Вебинар от АТОЛ! «Особенности использования облачной кассы при курьерской доставке и оказании услуг вне офиса».

Уважаемые клиенты и партнеры!

Компания АТОЛ приглашает вас на вебинар «Особенности использования облачной кассы при курьерской доставке и оказании услуг вне офиса».

Как сэкономить на требованиях 54-ФЗ? Последние поправки разрешают применять облачную кассу не только при приеме онлайн-платежей. При курьерской доставке или нестационарной торговле теперь разрешено не печатать бумажный чек — достаточно показать покупателю электронный. А значит, теперь не нужно покупать кассу для каждого курьера или другого сотрудника.

Как это работает, разрешено ли для вашего бизнеса, как пользоваться — расскажем на вебинаре!

Основные вопросы к обсуждению:

  • последние изменения 54-ФЗ в сфере доставки товаров и оказания услуг на выезде;
  • как правильно оформлять предоплату товаров и услуг по новым правилам? Рассмотрим реальные кейсы;
  • как сэкономить на покупке ККТ? Рассмотрим варианты для разных типов бизнеса и сравним стоимость решения.

Сервис АТОЛ Онлайн, или как тратить с умом:

  • особенности регистрации кассы в ФНС;
  • как быстро приходит чек, в какой срок его нужно отправить клиенту и в ФНС;
  • как смотреть статистику по сформированным чекам;
  • как происходит замена ФН, когда заканчивается срок действия.

Спикер: Илья Сидорин, менеджер по корпоративным продажам АТОЛ Онлайн
Дата: 8 октября 2019г.
Время: 11:00

Запись на вебинар: 

https://www.atol.ru/company/sobytiya/vebinary/osobennosti-ispolzovaniya-oblachnoy-kassy-pri-kurerskoy-dostavke-i-okazanii-uslug-vne-ofisa/


Количество показов: 75

Возврат к списку