Сервисный центр поддержки пользователей и партнеров
Компания «POS78» является сертифицированным сервис-партнером №1 ГК «АТОЛ» в России.Мы уделяем большое внимание качеству оказываемой технической поддержки, срокам гарантийного и пост-гарантийного ремонта оборудования. Сотрудники нашей компании всегда готовы оперативно и квалифицированно ответить на возникшие вопросы относительно особенностей применения продукции и программного обеспечения, дать рекомендации по наиболее эффективному использованию аппаратных и программных продуктов. В этом разделе Вы можете ознакомиться с наиболее частыми вопросами в отдел технической поддержки, узнать правила работы сервисного центра, а также получить необходимую консультацию. Служба поддержкиЧтобы обратиться в службу поддержки, необходимо авторизоваться на сайте. Если Вы еще не зарегистрированы, Вам будет предложено пройти быструю регистрацию. Вы будете авторизованы, не дожидаясь подтверждения по электронной почте, и сразу сможете направить свое обращение сотрудникам службы техподдержки. Список уже созданных обращений Вы можете посмотреть в разделе Мои обращения. Служба поддержки работает с 10:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней Российской Федерации. Гарантийный и пост-гарантийный ремонтМы осуществляем ремонт любого оборудования из ассортимента нашей компании. Обращаем Ваше внимание, что сервисный центр POS78 аккредитован на проведение ГАРАНТИЙНОГО и ПОСТ-гарантийного ремонта оборудования компании АТОЛ. Дополнительно мы предлагаем ремонт торгового оборудования других производителей:
|
|