• Вконтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
Войти
г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 14, корп. 4, офис 101
+7 812 309-35-15
+7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
Заказать звонок
POS78
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
РЕМОНТ ККТ
ЗАМЕНА ФН
НОВОСТИ
СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Ещё
    POS78
    Меню  
    • РЕМОНТ ККТ
    • ЗАМЕНА ФН
    • НОВОСТИ
    • СТАТЬИ
    • О КОМПАНИИ
      • Реквизиты
      • Свидельства
      • Новости
      • Политика
    • КОНТАКТЫ
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Заказать звонок
    +7 812 309-35-15
    +7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
    POS78
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    +7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Главная
    • РЕМОНТ ККТ
    • ЗАМЕНА ФН
    • НОВОСТИ
    • СТАТЬИ
    • О КОМПАНИИ
      • Назад
      • О КОМПАНИИ
      • Реквизиты
      • Свидельства
      • Новости
      • Политика
    • КОНТАКТЫ
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 812 309-35-15
    Контактная информация
    г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 14, корп. 4, офис 101
    info@pos78.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Одноклассники

    ЕГАИС 2018: новые требования для общепита и помарочный учет на 3-м регистре

    Главная
    -
    О компании
    -
    Новости
    -ЕГАИС 2018: новые требования для общепита и помарочный учет на 3-м регистре
    Поделиться

    29 мая 2018

    О новых требованиях законодательства к учету алкогольной продукции, которые вступили в силу в 2018 году.

    ЕГАИС – единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции. Создана для осуществления государственного контроля за рынком алкогольной продукции (АП) на территории РФ.

    В августе 2017 года на сайте ФСРАР было опубликовано информационное сообщение «Внесение изменений в проверки актов списания продукции с основанием «Реализация»».

    «Росалкогольрегулирование сообщает, что с 15.01.2018 будет введена дополнительная проверка при фиксации актов списания продукции с обоих регистров остатков в ЕГАИС, предусматривающая обязательное указание данных по штриховым кодам с ФСМ/АМ, которыми маркирована реализованная продукция».

    Новые требования к общепиту

    Теперь в ресторанах и кафе каждая бутылка крепкого алкоголя должна поступать на склад и списываться с него путем считывания индивидуального штрихкода. Списание должно производиться в момент вскрытия тары.

    Изменения не касаются немаркированной алкогольной продукции (пиво, сидр, пуаре).

    В чем «льгота» общепита и отличие от продажи алкогольной продукции на кассе

    Магазины обязаны сканировать каждую бутылку сразу, в момент продажи, а общепит может сделать это в одном документе, в конце смены. Но сложность для многих состоит в том, что для того, чтобы отсканировать вскрытые за смену бутылки, их придется собирать и хранить до момента сканирования. Некоторые решают эту проблему и сканируют все бутылки в начале смены при передаче алкоголя в бар, а это нарушение и риск попасть на штрафы. Если при проверке в баре найдут не вскрытый, но списанный в системе алкоголь, то он будет считаться неучтенным излишком. Верное решение – вскрывать алкоголь в момент реализации клиенту. Для этого необходим 2D-сканер на рабочем месте бармена и соответствующая интеграция в ресторанном ПО, чтобы он мог сканировать бутылки в реальном времени. Задача ПО – сделать этот процесс максимально простым и безошибочным в условиях большого потока заказов на баре.

    Помарочный учет алкоголя на 3-м регистре ЕГАИС

    ФСРАР последовательно добивается максимальной прозрачности товародвижения алкогольной продукции в канале продаж. Этим обусловлено введение 3-го регистра для крепкого алкоголя, на котором будут храниться значения акцизных марок на балансе предприятия. Введение 3-го регистра в ЕГАИС – постепенный процесс для плавного перехода на новую версию документооборота. Для работы с 3-м регистром необходима версия УТМ 2.1.6.

    Этапы перехода на новую систему учета 

    1. С 01.03.2018 по 30.06.2018 – Переходный период

    Документы об отгрузке будут приниматься только в 3-й версии документооборота, поддерживающей 3-й регистр. Возможна работа с документами 2 и 3-й версии. Система позволит отгружать поштучную продукцию с указанием неполного количества АМ (акцизных марок), либо без указания АМ. Система позволит фиксацию списания продукции без обязательного указания АМ по разрешенным ранее основаниям, если это не поштучная продукция.

    2. С 01.07.2018 – Работа только по новой схеме учета

    После 1 июля 2018 движение всей маркируемой алкогольной продукции от производства до реализации должно осуществляться только с помарочным учетом. Это значит, что весь поступивший после 1 июля алкоголь должен учитываться по новой схеме, и за нарушения этого порядка организации будут нести ответственность. У организации будет утвержденный позже срок на реализацию старой продукции, которая приходила без указания АМ.

    УТМ АТОЛ HUB-19. Максимальное удобство в работе с помарочным учетом и вскрытием тары согласно новым требованиям ФСРАР.

    УТМ АТОЛ HUB-19, как лидирующее решение среди «коробочных УТМ», полностью поддерживает новый функционал помарочного учета для розницы и вскрытия тары для ресторанов и кафе.

    Возможность удаленной работы с 2D-сканером по web-интерфейсу и эргономичность меню списания позволяет его легко интегрировать в инфраструктуру POS-решений для ресторанов на основе iiko и R-Keeper через их встроенный браузер. Автоматически подставляется дата списания и номер документа, указывается стоимость списываемого алкоголя из справочника. Достаточно только выбрать списание и начать сканирование марок без использования клавиатур и дополнительных настроек в ПО или POS-системе ресторана.

    При работе с ТТН, содержащими марки на 3-м регистре, так же очень удобно использовать дистанционную работу с 2D-сканером, подключенным через OTG-разъем к планшету и телефону. Можно обойтись без ТСД, но при этом удаленно верифицировать пришедшие АМ с накладной в ЕГАИС. Несколько удобных способов приема ТТН в HUB-19 позволят полностью или частично отсканировать марки при приеме продукции, отказаться сканированием от той части продукции, которую не надо принимать. Или принять ТТН без сканирования. Раздел «Помарочный Учет» в HUB-19 далее позволит удобно работать с АМ: привязывать или снимать с учета марки актами фиксации/отмены фиксации, проводить инвентаризацию марок и запрашивать в ЕГАИС остатки марок на балансе предприятия.  


    Поделиться

    Назад к списку
    • Реквизиты
    • Свидельства
    • Новости
    • Политика
    Эвотор 7.3
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    18 апреля 2025
    Новый сканер для работы в экстремальных условиях
    17 февраля 2025
    ФНС России: об упрощенной регистрации ККТ
    18 декабря 2024
    Старт продаж смарт-терминала АТОЛ СТБ 6
    Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
    Компания
    О компании
    Новости
    Контакты
    Политика
    Информация
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Условия гарантии
    Производители
    Каталог
    Смарт-терминалы
    Фискальные регистраторы
    Кассы самообслуживания
    Терминалы сбора данных
    Фискальные накопители
    Наши контакты
    +7 812 309-35-15
    +7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
    info@pos78.ru
    г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 14, корп. 4, офис 101
    2009-2025 © POS78
    Версия для печати
    Яндекс.Метрика
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Одноклассники