• Вконтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
Войти
г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 14, корп. 4, офис 101
+7 812 309-35-15
+7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
Заказать звонок
POS78
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
РЕМОНТ ККТ
ЗАМЕНА ФН
НОВОСТИ
СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Ещё
    POS78
    Меню  
    • РЕМОНТ ККТ
    • ЗАМЕНА ФН
    • НОВОСТИ
    • СТАТЬИ
    • О КОМПАНИИ
      • Реквизиты
      • Свидельства
      • Новости
      • Политика
    • КОНТАКТЫ
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Заказать звонок
    +7 812 309-35-15
    +7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
    POS78
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    +7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Главная
    • РЕМОНТ ККТ
    • ЗАМЕНА ФН
    • НОВОСТИ
    • СТАТЬИ
    • О КОМПАНИИ
      • Назад
      • О КОМПАНИИ
      • Реквизиты
      • Свидельства
      • Новости
      • Политика
    • КОНТАКТЫ
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 812 309-35-15
    Контактная информация
    г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 14, корп. 4, офис 101
    info@pos78.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Одноклассники

    Frontol 4.9.19: лето работе не помеха!

    Главная
    -
    О компании
    -
    Новости
    -Frontol 4.9.19: лето работе не помеха!
    Поделиться

    30 июля 2015

    Компания АТОЛ выпустила новую версию программного продукта Frontol 4.9.19. Бесплатное обновление до новой версии уже доступно на сайте компании.

    В версию вошли следующие изменения:

    Работа с ЕГАИС стала надёжнее!

    Улучшена обработка критических ситуаций при работе с ЕГАИС: добавлено право на отмену документа, уже отправленного в ЕГАИС. Это позволяет продолжить работу, если при закрытии такого документа на ККМ возникла ошибка.

    При закрытии смены Frontol проверит сходимость отправленных в ЕГАИС и закрытых на ККМ документов и при расхождениях выдаст соответствующее предупреждение.

    Также представляем Вашему вниманию новые варианты поставки Frontol, в которых полностью поддержана работа с ЕГАИС! Новые варианты поставок будут доступны для заказа в течение ближайшего времени. По новому закону процесс продажи алкоголя усложняется, и лучшее время для установки обновлений и обучения персонала – сейчас, пока система работает в тестовом режиме.

    Проверка? С Frontol журнал учёта алкогольной продукции всегда под рукой!

    В отчёты Frontol 4.9.19 добавлен журнал учёта объёма розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Закон о необходимости ведения такого журнала вступил в силу 1 июля.

    Данные для журнала формируются на стороне АСТУ и могут быть дополнены данными о продажах на кассе. В дистрибутив добавлен соответствующий требованиям закона отчёт в формате FastReport, который может показываться проверяющему. Данные для отчёта загружаются из АСТУ, для чего был доработан обмен.

    Для учёта в журнале необходимо поставить флаги «Учитывать в журнале алкогольной продукции» в настройках товаров в приложении администратора. Для учитываемых товаров доступны новые поля «Код вида продукции» и «Ёмкость тары».

    Повышение лояльности с Manzana Loyalty!

    В Frontol 4.9.19 добавлена поддержка бонусной системы Manzana Loyalty 2013. Мощный инструмент управления программой лояльности таким образом связан непосредственно с кассами. Frontol позволяет накапливать баллы при совершении покупок, а также оплачивать покупки накопленными баллами. Кассир может получить информацию по активному балансу баллов на бонусной карте.

    Frontol и СуперМаг 2000/Plus: понимание с полуслова!

    Оптимизирован обмен в формате СуперМаг 2000: теперь выгрузка происходит быстрее. Исправлены ошибки, возникавшие при загрузке некоторых скидок и групп товаров из АСТУ СуперМаг 2000/Plus.

    Аварийное завершение работы: никаких потерь!

    Улучшен механизм восстановления после аварийного завершения работы Frontol. Раньше, если работа программы была завершена некорректно, при этом документ был закрыт в ККМ, но не закрылся во Frontol, при восстановлении документ автоматически закрывался в БД. Это приводило к потере не начисленных или не возвращённых бонусов. Теперь в подобной ситуации документ полностью восстанавливается.

    Подробнее об этих и других изменениях можно прочитать в файле истории, а также в технической документации версии.


    Поделиться

    Назад к списку
    • Реквизиты
    • Свидельства
    • Новости
    • Политика
    Эвотор 7.3
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    18 апреля 2025
    Новый сканер для работы в экстремальных условиях
    17 февраля 2025
    ФНС России: об упрощенной регистрации ККТ
    18 декабря 2024
    Старт продаж смарт-терминала АТОЛ СТБ 6
    Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
    Компания
    О компании
    Новости
    Контакты
    Политика
    Информация
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Условия гарантии
    Производители
    Каталог
    Смарт-терминалы
    Фискальные регистраторы
    Кассы самообслуживания
    Терминалы сбора данных
    Фискальные накопители
    Наши контакты
    +7 812 309-35-15
    +7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
    info@pos78.ru
    г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 14, корп. 4, офис 101
    2009-2025 © POS78
    Версия для печати
    Яндекс.Метрика
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Одноклассники