Компания АТОЛ выпустила обновление личного кабинета АТОЛ Сервис
11.04.2017
Перечень возможностей онлайн-сервиса мониторинга и управления устройствами УТМ HUB-19 и ККТ расширился за счет реализации в АТОЛ Сервис инструментария для работы с заявками на обслуживание и ремонт, и возможности получения данных онлайн-мониторинга.
Теперь для организации эффективного технического обслуживания и поддержки касс достаточно добавить устройства в личный кабинет. А в случае возникновения необходимости всего за несколько кликов сформировать заявку на обслуживание, заказать работы и ремонт ККТ.
АТОЛ Сервис - это современный инструмент для сохранения эффективности вашего бизнеса и гарантия бесперебойной работы парка ККТ. Это сервис, позволяющий управлять кассами в режиме онлайн и обеспечивающий доступный мониторинг. В едином окне вы можете проверять сроки действия гарантии, следить за общим состоянием всех устройств, а также легко устанавливать настройки.
Онлайн-мониторинг ККТ
Вы будете осведомлены о состоянии всех устройств круглосуточно. Все показатели состояния устройств доступны в сводном и детальном, табличном и графическом виде. Вы также можете отслеживать состояние ФН и связи с ОФД, необходимых для осуществления корректной передачи данных в ФНС.
Новый раздел «Сервис»
Специальный раздел «Сервис» обеспечивает работу с заявками (формирование и контроль выполнения) на обслуживание ваших устройств, возможность получения информации из электронного паспорта устройства.