Вниманию пользователей УТМ АТОЛ HUB-19!
Уважаемые Партнеры и Пользователи, Прошел месяц использования УТМ АТОЛ HUB-19 предприятиями розничной торговли в продуктивном контуре системы ЕГАИС. Мы понимаем, что этот месяц для вас был очень непростым и напряженным, т.к. было необходимо интегрировать оборудование в существующую систему магазина и настроить его для работы в ЕГАИС. Помимо этого, необходимо было провести и обновление УТМ АТОЛ HUB-19. Мы внимательно обрабатываем все обращения, поступившие в нашу Службу технической поддержки, и проводим работы по улучшению качества продукта и эксплуатации УТМ АТОЛ HUB-19, а также стараемся реализовать ваши пожелания и в последующих обновлениях. |
Первое выпущенное обновление 2.0.1-1317 у некоторых пользователей вызвало проблемы с отображением в настройках устройства серийного номера и лицензионным кодом, а также сложности, связанные с настройками шлюза при одновременном использовании для доступа в интернет интерфейсов WI-FI и Ethernet.
В новой версии 2.0.1-1468 (1458):
- исправлена настройка шлюза для подключения к сети Интернет, при работе по интерфейсам Ethernet или Wi-Fi,
- добавлена возможность удаления лицензии, для работы с другим ключом JaCarta.
Одним из основных вопросов от наших пользователей является возможность автоматического обновления. Автоматическое обновление будет подключено в ближайшем релизе прошивки УТМ АТОЛ HUB-19. Задержка выхода автоматического обновления связана с тем, что мы должны быть уверены на 100%, что данное обновление корректно устанавливается абсолютно на всех устройствах, даже при низком качестве соединения с интернетом.
В процессе эксплуатации некоторые пользователи нашего устройства столкнулись с тем, что нет связи с УТМ или не отображается FSRARID ИНН и КПП. Это связано с тем, что Удостоверяющие центры в имени сертификата ГОСТ или в формате файла сертификата допустили ошибку. Пользователям необходимо обратиться в Удостоверяющий центр для записи корректного сертификата ГОСТ.
Следующая проблема: поставщик направил документы или Покупатель подтвердил документы, а Поставщик не видит подтверждения от Покупателя. Для этого в новой версии 2.0.1-1468 (1458) мы реализовали возможность:
- выгрузки и удаления Базы данных Документов ЕГАИС,
- выгрузки и удаления Базы данных УТМ,
- добавили возможность выгрузки удаления логов.
Вам необходимо выгрузить Базы данных Документов ЕГАС, УТМ и логов и прислать их нам в Службу технической поддержки для анализа сложившейся ситуации.
Если накладные действительно были, а вы или ваш Поставщик не видит их, то необходимо обратиться в техническую поддержку ФГУП «ЦентрИнформ», чтобы вам прислали накладную в формате XML. Тогда мы сможем удаленно подключиться к вашему устройству и загрузить накладную в УТМ АТОЛ HUB-19.
В последующих обновлениях мы реализуем возможность и предоставим инструмент подобной загрузки накладных пользователями, без участия Службы технической поддержки.
В настоящее время мы также работаем над расширением функционала программного обеспечения Документы ЕГАИС, так скоро появятся: постановка на баланс и списание алкогольной продукции. Плюс, мы ведем работы по реализации в УТМ АТОЛ HUB-19 возможности продажи через АТОЛ Автономная касса ЕГАИС немаркированной алкогольной продукции. Данные изменения будут доступны в ближайших обновлениях.
Обращаю ваше внимание на то, что необходимо обновить все устройства с прошивки 2.0.1-1317 до 2.0.1-1468 или 2.0.1-1458, в зависимости от способа обновления.
Для получения лицензии необходимо корректно заполнить следующие поля: серийный номер устройства и лицензионный код.
Если эти поля не будут заполнены или будут заполнены некорректно, то лицензия в последующем получена не будет.
Текущее обновление 2.0.1-1468 доступно по ссылке: http://files.atol.ru/temp/HUB-19/HUB-19update-USB-2.0.1-1468.zip
Мы знаем, что у части пользователей возникли сложности и с обновлением USB-флеш накопителя (2.0.1-1468) или, например, после обновления не запускались некоторые службы устройства. Такие устройства необходимо перепрошить с SD карты (Прошивка HUB-19update-SD-2.0.1-1458). В данном случае происходит полный сброс данных (Настройки, Базы данных Документы ЕГАИС и УТМ) и переустановка всех программных компонентов.
Вниманию Партнеров!
- Если устройство было в эксплуатации и есть непроведенные документы, то необходимо завершить проведение документов, получив все подтверждения от системы ЕГАИС о том, что накладные проведены.
- Подготовить технологическую SD карту в соответствии с инструкцией, которая находится в архиве с образом.
- После этого выполнить перепрошивку устройства с помощью HUB-19update-SD-2.0.1-1458 в соответствии с инструкцией, которая находится в архиве с образом.
- При последующем запуске устройства, используя сервер Настроек, необходимо ввести серийный номер устройства и лицензионный код устройства, который вкладывается в комплект поставки.
- Устанавливать поверх обновление 2.0.1-1468 не надо.
Данное обновление доступно только аккредитованным Партнерам АТОЛ, поэтому пользователям для проведения обновления на прошивку HUB-19update-SD-2.0.1-1458 необходимо обратиться к одной из компаний в своем городе: /support/service/
Напоминаем вам, что ФС РАР выпустила разъяснения о сроках предоставления в ЕГАИС сведений о факте отгрузки и поставки продукции: теперь организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, вправе зафиксировать в ЕГАИС информацию об алкогольной продукции, закупленной в период с 1 января до 31 марта 2016 года, в срок до 20 апреля 2016 года.
Мы ценим вашу поддержку и лояльность к нашей компании и выражаем признательность в том, что помогаете нам в усовершенствовании наших продуктов!