• Вконтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
Войти
г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 14, корп. 4, офис 101
+7 812 309-35-15
+7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
Заказать звонок
POS78
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
РЕМОНТ ККТ
ЗАМЕНА ФН
НОВОСТИ
СТАТЬИ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
Ещё
    POS78
    Меню  
    • РЕМОНТ ККТ
    • ЗАМЕНА ФН
    • НОВОСТИ
    • СТАТЬИ
    • О КОМПАНИИ
      • Реквизиты
      • Свидельства
      • Новости
      • Политика
    • КОНТАКТЫ
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Заказать звонок
    +7 812 309-35-15
    +7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
    POS78
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
    Телефоны
    +7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Главная
    • РЕМОНТ ККТ
    • ЗАМЕНА ФН
    • НОВОСТИ
    • СТАТЬИ
    • О КОМПАНИИ
      • Назад
      • О КОМПАНИИ
      • Реквизиты
      • Свидельства
      • Новости
      • Политика
    • КОНТАКТЫ
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 812 309-35-15
    Контактная информация
    г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 14, корп. 4, офис 101
    info@pos78.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Одноклассники

    Запуск продаж сервиса по аренде онлайн-касс

    Главная
    -
    О компании
    -
    Новости
    -Запуск продаж сервиса по аренде онлайн-касс
    Поделиться

    26 мая 2017

    Запуск продаж сервиса по аренде онлайн-касс

    25 мая стартовали продажи инновационного решения компании АТОЛ – АТОЛ Онлайн. Это первый в России сервис по аренде онлайн-касс для интернет-магазинов, позволяющий с минимальными затратами средств и усилий соответствовать 54-ФЗ.

    Уже с 1 июля 2017 года представители интернет-ритейла обязаны будут использовать онлайн-кассы, которые будут формировать электронный чек в момент оплаты покупки банковской картой на сайте магазина. Помимо этого, владельцам бизнеса необходимо будет отправить электронный чек в ФНС России, используя услуги, оператора фискальных данных (ОФД), после чего отправить чек покупателю на указанный номер телефон, либо e-mail.

    «Сервис АТОЛ Онлайн дает возможность представителям e-commerce выполнять все требования 54-ФЗ с минимальными трудозатратами, а также перейти на новый порядок работы в короткие сроки. Анонсированный в начале февраля 2017 года, сервис сразу вызвал интерес у представителей интернет-торговли, – комментирует Юлия Носова, руководитель проекта АТОЛ Онлайн. – Среди компаний, которые стали первыми клиентами нашего сервиса, крупнейшие игроки рынка, например, международный дистрибьютер одежды и торговая онлайн-площадка SKYBUY».

    АТОЛ Онлайн – это облачное решение, которое предоставляется по модели KaaS, то есть как касса в аренду с ежемесячной оплатой услуг.

    В его основе:

    • Инфраструктура с кассами АТОЛ 42ФС, размещенная в московском дата-центре уровня надежности Tier III, которая обеспечивает бесперебойную работу сервиса с доступом в Интернет в режиме 24х7х365.
    • Программные технологии АТОЛ, управляющие сервисом, позволяют передавать информацию в кассу для формирования фискального чека в режиме реального времени, гарантируют ее передачу ОФД, управляют автоматическим открытием и закрытием кассовых смен, распределяют входящие данные между кассами в пиковые периоды продаж. Для интеграции с сервисом для разработчиков реализован REST API.

    Кроме того, для управления сервисом АТОЛ Онлайн, мониторинга состояния арендованных касс, получения статистики по каждой из них, настройки оповещений и т.д. пользователю предоставляется доступ к личному кабинету, который размещен по адресуonline.atol.ru.

    В настоящее время уже реализована полноценная интеграция АТОЛ Онлайн с платформами «1С:Битрикс» (модуль «Интернет-магазин», версия 17.0.12), AdvantShop (версии 5.0 и 6.0),, NetCat (версия 5.82), Magento, RetailCRM (версия 6.0) и ReadyScript (модули Маркет, Мега-Маркет, Гипер-Маркет). В процессе интеграции более 40 наиболее популярных платежных сервисов и CMS-платформ, среди них интернет-эквайринга Сбербанка и Альфа Банка, платёжные агрегаторы и шлюзы «Яндекс. Касса», Robokassa, Payonline, CMS CS-Cart, InSales и др.

    Став пользователем АТОЛ Онлайн, интернет-магазин получает готовое решение «под ключ»: 

    • нужное число онлайн-касс в аренду с фискальными накопителями;
    • помощь в регистрации касс в ФНС России;
    • услуги оператора фискальных данных, включенные в тариф или («Платформа ОФД» и «Первый ОФД»);  
    • готовую интеграцию магазина с популярными CMS-платформами и платежными сервисами;
    • личный кабинет пользователя для управления сервисом, получения статистики по кассам и т.д.;
    • сервисное обслуживание касс и гарантию бесперебойной работы в режиме 24х7х365.

    Стоимость услуги сервиса составляет 3 000 руб. при аренде одной кассы, 2 000 руб. при аренде двух и более касс ежемесячно. Стоимость фискального накопителя — 6 100 руб. (единовременно при подключении каждой арендованной кассы).


    Поделиться

    Назад к списку
    • Реквизиты
    • Свидельства
    • Новости
    • Политика
    Эвотор 7.3
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    18 апреля 2025
    Новый сканер для работы в экстремальных условиях
    17 февраля 2025
    ФНС России: об упрощенной регистрации ККТ
    18 декабря 2024
    Старт продаж смарт-терминала АТОЛ СТБ 6
    Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
    Компания
    О компании
    Новости
    Контакты
    Политика
    Информация
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Условия гарантии
    Производители
    Каталог
    Смарт-терминалы
    Фискальные регистраторы
    Кассы самообслуживания
    Терминалы сбора данных
    Фискальные накопители
    Наши контакты
    +7 812 309-35-15
    +7 812 309-35-15 Санкт-Петербург
    info@pos78.ru
    г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 14, корп. 4, офис 101
    2009-2025 © POS78
    Версия для печати
    Яндекс.Метрика
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Одноклассники