АТОЛ МаркОфис – единое окно для работы с маркировкой
Заведите один личный кабинет, объединяющий в себе весь необходимый функционал!
АТОЛ МаркОфис — облачный сервис, который работает по принципу «одного окна». Благодаря интеграции со всеми необходимыми системами, пользователям МаркОфис не придется параллельно работать в четырех и более различных личных кабинетах. Все необходимые функции будут доступны в одном месте — в Личном кабинете МаркОфис.
- Система ЭДО (встроенная)
- Личный кабинет «Честный ЗНАК»
- СУЗ (станция управления заказами кодов маркировки)
- GS1 (для маркировки остатков Обуви)
- ТУС (выгрузка данных)
Полноценный функционал
АТОЛ МаркОфис умеет все, что потребуется для организации приемки и учета маркированной продукции и даже больше.
1. Маркировка остатковПозволит магазинам ввести в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте. Маркировка остатков в АТОЛ МаркОфис реализована таким образом, чтобы весь процесс происходил в одном личном кабинете – от заказа кодов маркировки до ввода их в оборот.
|
2. Приемка маркированного товараПозволит магазинам с наступлением срока обязательной маркировки продолжить принимать поставки маркированного товара. В АТОЛ МаркОфис встроен весь необходимый функционал системы ЭДО – от добавления контрагентов до удобной сверки кодов маркировки и отправки данных о принятых кодах в систему «Честный ЗНАК».
|
3. Отгрузка маркированного товараПозволит небольшим производителям и импортерам организовать ввод в оборот и отгрузку маркированного товара в соответствии с новыми требованиями законодательства.
|
Какие товарные группы поддерживает
АТОЛ МаркОфис обеспечит поддержку всех категорий товаров в соответствии со сроками введения обязательной маркировки:
ГОТОВО |
2020 год* |
2021 год * |
Табак Обувь |
Легпром Духи Фотокамеры Шины Молоко Табак альтернативный Велосипеды и рамы |
Кресла-коляски Минеральная вода |
Кому подойдет
АТОЛ МаркОфис — решение для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированными товарами: от розничной торговли до небольшого производства, импорта и мелкого опта.
АТОЛ МаркОфис идеально подойдет, если:
- Еще нет решения для автоматизации торговли.
- Решение есть, НО оно не соответствует требованиям законодательства и не будет доработано.
- Решение есть, НО внедрить в него маркировку либо очень дорого, либо невозможно.
- Решение есть, НО нет возможности предоставить доступ к товароучетной системе сотрудникам, осуществляющим приемку на местах, в магазинах.
Купите подписку на МаркОфис
Быстрый просмотр
|
Весы торговые МАССА МК-15.2-ТН21 (без интерфейсов) |
|
Быстрый просмотр
|
Весы с печатью этикеток CAS CL5000J-15IB |
|
Быстрый просмотр
|
Mobile SMARTS: Магазин 15, БАЗОВЫЙ С ЕГАИС (без CheckMark2) для «1С-Рарус: ТКПТ» 8.1.28.10 и выше до 8.1.x.x |
|
Быстрый просмотр
|
Frontol Driver Unit для терминальных сессий |
|
Быстрый просмотр
|
Весы торговые АТОЛ MARTA (со стойкой, RS-232) |
|
Быстрый просмотр
|
Весы торговые CAS PR-30В (без стойки) |
|
Быстрый просмотр
|
Весы торговые CAS AP-1 (15EX Big Tray) |
|
Быстрый просмотр
|
Универсальный детектор DoCash mini IR/UV/AS |
|
Быстрый просмотр
|
Mobile SMARTS: Магазин 15, БАЗОВЫЙ с ЕГАИС (без CheckMark2) для «ДАЛИОН: Управление магазином УНО/СЕТЬ/ПРОФ» 1.2.32.01 и выше/постановка на баланс |
|
АТОЛ МаркОфис – это: |
|
|
ПРОСТО Благодаря простому и понятному интерфейсу, решение не потребует длительного обучения администратора. АТОЛ МаркОфис проведет вас по всем этапам подготовки к работе с маркированным товаром – от регистрации в системе «Честный ЗНАК» до заказа марок в СУЗ. И даже если в процессе работы у вас возникнут вопросы, на них поможет ответить техподдержка. |
|
НАДЕЖНО Решение АТОЛ МаркОфис протестировано и интегрировано с системой мониторинга маркированных товаров «Честный ЗНАК» и признано полностью соответствующим требованиям законодательства в части работы с маркированным товаром. На данный момент АТОЛ МаркОфис поддерживает работу с маркированной табачной и обувной продукцией. В дальнейшем перечень поддерживаемых товарных групп будет расширен. |
|
УДОБНО При необходимости можно настроить выгрузку полученных УПД и кодов маркировки из АТОЛ МаркОфис в кассовое программное обеспечение, товароучетную систему, терминал сбора данных или другие программные продукты. За подробной информацией о возможностях интеграции ваших технических решений с АТОЛ МаркОфис обратитесь к одному из партнеров АТОЛ. |
|
БЫСТРО Все, что понадобится для начала работы:
|
|
КОНТРОЛЬ И ДОСТУП 24/7 ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА Если вдруг вам пришлось отправиться в командировку, а в системе маркировки срочно нужно что-то сделать, вы можете работать в АТОЛ МаркОфис удаленно 24/7 из любой точки мира, главное условие – наличие УКЭП руководителя и хорошего интернета. |