Телефон
+7 812 309-35-15
Email:
info@pos78.ru
Время работы:
Пн-ПТ: 09:00-18:00

Маркировка обуви

Уже с 1 марта 2020 будет запрещен оборот немаркированных обувных товаров, а маркировку остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных позже, необходимо будет произвести до 1 мая 2020 года

В соответствии с законодательством РФ с 1 июля 2019 года вся обувь, участвующая в товарообороте перед поступлением на полки магазинов должна быть промаркирована. 

Квалифицированные специалисты нашей компании готовы помочь вам: 

  1. Получить логин и пароль для доступа к специальной системе маркировки; 
  2. Подобрать и приобрести оборудование и ПО; 
  3. Настроить работу предприятия в соответствии с требованиями законодательства о маркировке; 
  4. Организация обучения персонала организации. 

Перечень обязательных действий для участников проекта маркировки обуви

производство

Российские производители обуви, а также компании, осуществляющие импорт обуви на территорию РФ, должны выполнить следующие действия:

  • - Нанести маркировочные коды – процедура выполняется при ввозе товара на территорию Таможенного союза или после пошива обувной продукции на отечественных фабриках;
  • - Выполнение верификации маркировочных кодов;
  • - Агрегация маркировочных кодов в транспортировочную упаковку;
  • - Отгрузка промаркированной продукции в магазины;
  • - Проставление кодов-маркеров на складских остатках.

Опт

Оптовые компании, осуществляющие продажу обуви, выполняют

  • - Сверка цифровых маркеров, нанесенных на упаковку с обувью, с кодами из УПД, подписанный представителем оптовой компании, передается в ИС МОТП.
  • - Для повышения производительности торговые компании могут использовать процедуру агрегации и терминалы сбора данных (TCД).

розница

Розничным торговым сетям для выполнения требований о маркировки обк необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • - Официальная регистрация смены собственника товара, который поступает в продажу, сверка уникальных идентификационных кодов и направление сведений ОФД системы
  • - При продаже товара покупателям осуществляется считывание кодов и проверка их подлинности. Если идентификатор считан и распознан, то кассовый аппарат пробивает чек, после чего товарная единица выбывает из товарооборота.

Что представляет собой маркировка обувной продукции

С 30 июня 2019 года регистрация на электронном ресурсе "Маркировка" стала обязательной для всех участников товарооборота, осуществляющих производство, транспортировку и перевозку, продажу обуви на территории РФ.

Маркировка представляет собой присвоение всем товарным остаткам специальных цифровых кодов. Для получения маркировочного кода участник системы должен быть обладателем регистратора эмиссии.

Оформить заявку на маркировочный код участники систему могут в личном кабинете пользователя на сайте «Честный знак». Нанесение цифрового маркера осуществляется с помощью специального оборудования и программного обеспечения. 

 

Как работает маркировка

Мало, кто знает, что маркировка обувной продукции – это далеко не новое изобретение, которое успешно применяется на протяжении вот уже нескольких лет. Сегодня ее уже используют крупные производители обуви, а также ведущие импортеры товара этой категории из-за границы. 

В процессе маркировки на упаковку – коробку наносится сведения о бренде и стране изготовителя, размере, материале и иные сведения о модели. Информация должна наноситься на коробу крупными буквами на языке, доступном для прочтения конечному потребителю. 

После введения обязательной маркировки, коробки с обувной продукцией будут помечаться кодом DataMatrix, в основе которого лежат инновационные криптографические технологии. 

Цифровые коды генерируются оператором, в роли которого выступает Центр развития перспективных технологий. Код невозможно подделать или сфальсифицировать, при этом он остается уникальным на протяжении долгих лет. Благодаря такому подходу, если товар по каким-то причинам будет возвращен в товарооборот, его маркировочный код останется действительным. 

С какими проблемами сталкиваются участники системы при выполнении маркировки на предприятии

наиболее частые проблемы

  • ККТ не выполняет передачу сведений в ОФД;
  • Проблемы с печатью чека;
  • Проблемы с закрытием или открытием кассовой смены;
  • Кассовое ПО испытывает сложности с определением ККТ;
  • Наблюдаются значительные расхождения по времени в документации и ПО;
  • Проблемы с внесением изменений в чек;
  • Сложности с подключением к интернету;
  • Компьютер не распознает КТТ;
  • Необходимость в постоянном обновлении ДТО. 

И еще 100500 возможных проблем и неисправностей, которые способны надолго остановить работу производственного предприятия, центра логистики или магазина. 

Избежать трудностей в работе позволит договор абонентского сопровождения, который предполагает получение срочной выездной помощи технического мастера, оперативное устранение программных ошибок, применение подменного оборудования и т.д. Для получения более подробной информации о заключении абонентского договора на обслуживание напишите нам. 

Штрафы, предусмотренные законодательством за нарушения требований об обязательной маркировке

Несоблюдение правил об обязательной маркировке обувной продукции влечет за собой назначение наказания в соответствии с КоАП РФ: 

  • От 20 до 30 тысяч р. для индивидуальных предпринимателей; 
  • От 100 до 300 тысяч р. для юридических лиц. 

В том случае, если из-за допущенных нарушений, будет причинен вред покупателю, закон предусматривает увеличение штрафа в 3 раза. Обувная продукция, которая реализуется без маркировочных кодов, подлежит конфискации. 

За отсутствие маркировочных кодов ответственность предусмотрена ст.171.1 УК РФ: 

  • За нарушения в особо крупных размерах (не промаркирован товар общей стоимостью от 6 миллионов рублей); 
  • За нарушения в крупных размерах (не промаркирован товар общей стоимостью от 1,5 миллионов рублей). 

Под неправомерные действия, которые связаны с нарушением обязательной маркировки обувной продукции, попадают следующие действия: 

  • Производство не промаркированной продукции; 
  • Приобретение оптовой партии не промаркированного товара; 
  • Хранение и перевозка продукции без маркировки. 

Кто и какие выгоды получает от обязательной маркировки обувной продукции?

Как ожидается внедрение обязательной маркировки, позволит «вывести из тени» недобросовестных производителей и поставщиков, что в свою очередь повысить качество и безопасность готовой продукции. Государству маркировка позволит повысить количество собираемых налогов и сборов, таможенных пошлин.

Нанесение маркировочных кодов

Этап 1

При производстве продукции компания-изготовитель передает оператору электронного ресурса сведения о товарной партии для последующего включения ее в реестр продукции.

Этап 2

Компания-изготовитель запрашивает у оператора маркировочные коды. После одобрения заявки оператором выполняется генерация маркировочных кодов в объемах необходимых компании - изготовителю.

Этап 3

Полученные от оператора коды преобразуются пользователем в идентификационные средства, которые имеют выражение в формате кода Data Matrix.

Этап 4

Производитель наносит цифровой коды на каждую упаковку (коробку) с обувной продукцией.

Этап 5

При передаче готовой продукции оптовым компаниям или в розничные магазины уникальные идентификационные коды обязательно указываются в УПД и ТТН.  

Верификация кодов

Нанесенный на упаковку цифровой код маркировки должен быть разборчивым и хорошо читаемым с помощью сканера и иного оборудования. В том случае, если чтение и распознавание кодов маркировки невозможно по каким-то причинам, отгрузка готовой продукции, ее хранение и реализация не могут выполняться.

Агрегация уникальных маркировочных кодов

Процедура агрегирования представляет собой объединение несколько коробок товара в одну транспортную упаковку с сохранением идентификационных кодов товара, с целью отслеживания его перемещения в системе товарооборота. Агрегация предусматривает любой уровень вложенности – коробка в коробку, коробка в паллету, паллета в железнодорожный контейнер. 

Агрегация предполагает выполнение следующего алгоритма действий: 

  1. Программа формирует маркировочный код GS1 128, SSCC; 
  2. Создание УПД, с присвоением ему кода; 
  3. Сканирование маркировочного кода каждой обувной коробки; 
  4. Комплектация транспортной упаковки, нанесение на нее этикетки и передача сведений в ГИС.Маркировка; 
  5. Передача маркировочных кодов от участника к участнику товарооборота. 

Каждый этап перемещения маркированной продукции фиксируется в специальной СЭД (Системе Электронного Документооборота). 

Реализация обуви

При продаже обувной продукции покупателю кассир считывает штриховой код сканером, что позволяет проверить его подлинность. 

  • Если фискальный накопитель по каким-то причинам не может выполнить распознавание штрихового кода, касса не напечатает чек и продажа не будет проведена. 
  • Если код распознан - сведения, включенные в кассовый чек, передаются ОФД, а товар выводится из оборота.

СКАНЕРЫ ОДОБРЕННЫЕ ЦРПТ ДЛЯ РАБОТЫ С МАРКИРОВАННыми товарами

Сканер штрих-кода Zebra DS4308
СКАНЕР ШТРИХ-КОДА ZEBRA DS4308 HD

Zebra DS4308 — это многофункциональный двумерный имидж-сканер нового поколения. Благодаря своей универсальности, простоте в использовании, а также возможности сканирования с большого расстояния, устройство обеспечивает абсолютно новый уровень производительности на предприятии.

Сканер штрих-кода Zebra DS2208
СКАНЕР ШТРИХ-КОДА ZEBRA DS2208

DS2208 - доступный по цене имидж-сканер одно- и двухмерных штрихкодов, который отличается прекрасной производительностью и не приводит к повышению расходов на оборудование. Для сканирования достаточно навести устройство и нажать кнопку, сканер гарантированно считает изображение с первого раза. DS2208 отличается простотой интеграции и использования.

Сканер штрих-кода Honeywell 1470g
СКАНЕР ШТРИХ-КОДА HONEYWELL 1470G

Высокоэффективный фотосканер Voyager 1470g обеспечивает безошибочное сканирование линейных и двумерных штрих-кодов, а также кодов PDF417. Актуален для работы в условиях новых требований законодательства для продажи алкоголя, табачной продукции  и везде, где требуется повышенная точность и скорость сканирования разно типовой маркировки.

Сканер штрих-кода Zebra DS9208
СКАНЕР ШТРИХ-КОДА ZEBRA DS9208

Zebra DS9208 позволяет считывать штрихкоды как с бумажных этикеток, так и «электронные штрихкоды» с экранов мобильных телефонов. Сканер является универсальным, обеспечивая считывание любых линейных или двумерных штрихкодов. Характеристики DS9208 позволяют получить значительный рост производительности и сокращение затрат.

Складской учет

Работы со складскими остатками обувной продукции выполняется по следующему алгоритму: 

  • Регистрация на ресурсе «Честный знак». Если речь идет о производителях или компаниях-импортерах, они дополнительно должны пройти регистрацию в GS1; 
  • Получение электронного регистратора эмиссии;
  • Выбор и покупка оборудования и ПО; 
  • Выполнение маркировки обувной продукции по упрощенным цифровым кодам; 
  • Внедрение и настройка учета; 
  • Подключение к оператору, последующая передача УПД и сведений, предусмотренных электронной системой. 

 Специалисты нашей компании готовы оказать помощь в решении этих и многих других задач. 

принтеры этикеток для маркировки остатков обуви

Принтер этикеток термотрансферный TSC TE200
ТЕРМОТРАНСФЕРНЫЙ ПРИНТЕР TSC TE200

Принтеры серии TSC TE200 - это надёжные высокопроизводительные и доступные по цене устройства, которые отлично подойдут для использования в сфере здравоохранения, розничной торговли, на почте, а так же для работы в небольшом офисе.

Принтер этикеток термотрансферный АТОЛ ТТ41
ТЕРМОТРАНСФЕРНЫЙ ПРИНТЕР АТОЛ ТТ41

Термотрансферный принтер АТОЛ ТТ41 предназначен для печати простых термоэтикеток, а также этикеток из бумаги, полуглянца и полимерных материалов, таких как полиэтилен, полипропилен.

Принтер этикеток термотрансферный Citizen CL-S621
ТЕРМОТРАНСФЕРНЫЙ ПРИНТЕР CITIZEN CL-S621

Citizen CL-S621 относится к категории принтеров настольного класса, расчитанных на ежедневный выпуск этикеток со штрихкодом объёмом, не превышающим 4 тыс. штук в день. Обладает прочный металлическим корпусом,  а механизм крышки позволяет быстро и легко произвести замену расходного материала.

Принтер этикеток термотрансферный Zebra GK420t
ТЕРМОТРАНСФЕРНЫЙ ПРИНТЕР ZEBRA GK420T

Модель GK420t является оптимальным решением для настольного термотрансфертного принтера начального уровня. Его повышенная производительность обеспечивает высокую скорость печати и мгновенную печать первой этикетки.

Свяжитесь с нами